8 (800) 301-09-95
info@vossunit.ru
 

Лидеры в тяжелой категории Volvo

Не только легковыми автомобилями славится шведская корпорация Volvo. Еще в далекие 90–е, когда рыночные отношения только формировались на постсоветском пространстве, на дорогах, кроме привычных КамАЗов, ЗиЛов и ГАЗиков, появились экзотические крытые фургоны грузоподъемностью тридцать тонн с надписью Volvo International. Тогда наши шоферы, проехав для ознакомления сотню-другую метров за рулем, долго еще ругались от зависти и били ногами по лысым скатам своих «самых лучших в мире».

А начинали шведы тоже с «полуторки». Только не по чужой лицензии, а со своего проекта в 1928 году. Первый грузовичок сразу пришелся по душе местным покупателям. Решено было попытать счастья и за границей. Понравился соседям в Финляндии. Процесс пошел.

Десять лет ушло на конструкторские разработки. Инженеры работали вовсю. Завод расширяли, внедряли передовые технологии. Подсматривали: что, у кого и как. Их труды воплотились в двух- и трехосных Volvo LV66-68, LV81-86 и LV 70-78. Грузоподъемность уже дошла до шести тонн. Для этого и мотор создали на 75 лошадиных сил. Шесть цилиндров в ряд. А перед войной пошли в серию LV 180, LV190 и LV290. Эти уже посильнее - 130 лошадиных сил, а груза брали до десяти тонн. Как КамАЗ!

Начавшаяся война востребовала более легкие грузовики. Под эти  требования подошли LV1033-LV122 массой пять тонн. Тем не менее, не только этими грузовиками занималась компания. Армейские машины, тягачи, джипы, бронеавтомобили, и даже танки оказались по плечу. 

В 1995 году пошли в серию автомобили White GМC с американскими шасси и обтекаемыми кабинами. Рынок их заметил и оценил. Постепенно White GМC стали замечать и на российских дорогах. Понятно, что конкурентов как сейчас, так и раньше - хватало. И, тем не менее, шведы делали то же, что и другие гранды мира. Это применение дорогих материалов, шумо- и теплоизоляция, удобства в кабине. Тягачи Volvo - сильные и надежные. Интересно то, что, хоть они и напичканы электроникой, но такой, что в случае сбоя водитель сам может ее починить и доехать до сервиса по обслуживанию. Беря во внимание тот факт, что Швеция и Финляндия находятся, по сути, в тайге, то это очень важный момент. Говорят, что легковые автомобили Volvo являются эталоном безопасности. Такая оценка подходит и грузовикам. 

Наступил 1996 год. Компания перешла в североамериканское отделение и через год совместно с американцами наладила новое шасси и выпуск тягача VN для автопоездов максимальной массой 57 тонн. Это при скорости до 100 км/час! У тягачей серии VNM и VNL разные размеры кабины и капота. Несколько двигателей мощностью от 300 до 560 лошадиных сил, 14-ти скоростная коробка передач. Для отдыха в пути предусмотрено три типа спальных мест. Можно работать!

Грузовики серии Volvo FL

Высокого уровня ходовые качества. Экономный привод. Большой выбор комплектаций кабин и шасси. Конструкция шасси универсальная. Она приспособлена к кузову для самого разнообразного применения. Каждый вправе выбирать комплектацию под себя. Оснащен этот автомобиль и новым силовым приводом - удобным в пользовании, да еще и экономичным к тому же. Двигатель семилитровый с двумя мощностями - 240 и 280 лошадиных сил. Что это дает? А дает большой крутящий момент и постоянную силу тяги прямо с холостого хода. 

Двигатель шестицилиндровый турбодизель имеет современную систему впрыска топлива. Она дает снижение расхода топлива, снижение токсичности выбросов и уменьшение уровня шума. Таким образом, двигатель экономичный, эффективно сгорает топливо. 

Грузовики имеют девяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатую автоматическую. Механическая коробка прочна и легка в управлении. Автоматическая предназначена для эксплуатации грузовика в городе, где необходимо часто останавливаться перед светофором и трогаться. Грузовик для города должен иметь хороший обзор. В комплектации Volvo FL имеются дисковые тормоза с электронной системой ABS. Тоже вещь нужная, поскольку существенно укорачивает тормозной путь, предотвращает откат на подъеме и при трогании с места.

Время не стоит на месте. Новые требования мотивируют расширение модельного ряда компании.

Все необходимое для ремонта гидравлики в грузовиках Volvo можете приобрести у нас на сайте vossunit.ru